МИТРО - Московский Институт Телевидения и Радиовещания Останкино
Детская Академия Телевидения Школа Телевидения и Радиовещания

Администрация/call-center
+7 (495) 545-37-37


Приемная комиссия
+7 (495) 660-33-16



Видеогалерея



Администрация
call-center
+7 (495) 545-37-37


г. Москва

ул.Волочаевская, д.38, стр.1
(Усадьба Строгановых на Яузе)

Никитский бульвар, 8а
(Центральный Дом Журналиста)

Приемная комиссия:
ул.Волочаевская, д.38, стр.1
+7 (495) 660-33-16




Главная - Электронная библиотека

 

 

Уважаемые преподаватели и студенты МИТРО!



В МИТРО работает обновленная версия электронной библиотечной системы. Библиотека МИТРО подключена к электронной библиотечной системе (ЭБС), которая называется «КнигаФонд». В базе ЭБС содержится более 15 000 изданий – это учебники, монографии, журналы по различным направлениям подготовки специалистов Высшей школы, другая учебная литература. Для преподавательского состава и аспирантов ЭБС – надёжная платформа для размещения публикаций в электронном виде. Электронные ключи к ЭБС можно получить в учебной части Института!

 

Для студентов и преподавателей МИТРО оформлена подписка на газеты и журналы различных направлений.

1. Журнал «Журналистика и медиарынок» - ежемесячное издание Союза журналистов России, который публикует статьи о проблемах профессионального журналистского сообщества, о взаимоотношении прессы и власти, о правовом и социальном статусе журналиста. Авторы журнала ведут на страницах издания мастер-классы для журналистов и фоторепортёров, работает школа газетного дизайна Владимира Скоробогатько, лучшие журналисты страны делятся своим опытом. В разделе Менеджмент слово предоставляется главным редакторам, которые пишут о взаимоотношениях редакционных коллективов с работодателями, о формировании бренда СМИ и его продвижении. Раздел Бизнес Центр посвящен тому, как расширить аудиторию СМИ, как поднять тираж издания. Здесь же – школа эффективной рекламы Галины Щепиловой. В разделе Досье – юридические консультации, образцы важных редакционных документов, обзор книг по журналистике, интернет- сайтов, полезных для студентов факультетов журналистики.

2. «Журналист» – ежемесячный журнал, единственное в России профессиональное издание, освещающее все грани деятельности печатных и электронных средств массовой информации. В каждом номере – последние новости из мира масс-медиа, анализ конкретных проблем и ситуаций, советы юриста, профессиональные советы. Для студентов – курс теории и практические рекомендации, а для начинающих телевизионщиков – секреты мастерства. Авторы журнала – эксперты в области СМИ, авторитетные журналисты, ведущие телекритики, учёные, зарубежные специалисты. «СМИ и общество», «Издательский бизнес», «Новые медиа», «Телерадиоэфир», «Профессия», «Журфак», «Клуб молодых журналистов», «Бюро консультаций», «Исторический клуб российской прессы» - вот лишь некоторые рубрики журнала. Отметим, что зав. кафедрой журналистики МИТРО Светлана Сергеевна Распопова - постоянный автор журнала. Она ведёт рубрику «Журфак».

3. Первый независимый российский филологический журнал. «Новое литературное обозрение» ставит своей задачей максимально полно и объективно рассказать о современном состоянии русской литературы и литературоведения. В редколлегию журнала входят известные российские и западные специалисты по литературе и гуманитарным наукам. На сайте журнала доступен архив номеров с полными текстами статей. Публикации посвящены теории и истории литературы, критике и библиографии, а также хронике литературных событий. Журнал издается с 1992 года. В настоящее время является одним из самых авторитетных журналов России в области современной литературы, критики и литературоведения.

4. Основные темы публикаций в журнале «Логистика сегодня»: отдел логистики в организациях, его значение и функции; логистический менеджмент; логистика в управлении запасами, транспортно- распределительной системе; оптимизация мониторинга товарно- материальных потоков предприятия; информационные технологии в логистике; выбор поставщика логистических услуг; управление закупками и др. Основная задача журнала – познакомить читателей с методами оптимизации ресурсов компании при реализации логистического процесса для принятия эффективных решений. Аудиторию журнала составляют менеджеры-логисты, занимающиеся разработкой и оптимизацией логистической сети, управлением ею в условиях российского рынка. Авторы журнала – профессионалы, имеющие практический опыт в управлении логистическим процессом фирмы, преподаватели кафедр логистики российских учебных заведений.

5. Журнал «Реклама. Теория и практика» издается с 1997 г. Это специализированное информационно-аналитическое издание, посвященное актуальным проблемам развития рекламного бизнеса, современным рекламным технологиям и их взаимодействию с нерекламными методами продвижения товаров и услуг. Журнал призван знакомить читателей с новыми методами, опытом и эффективными решениями в сфере рекламы и коммерческих коммуникаций.

В журнале печатаются только оригинальные статьи российских авторов, а также переводные тексты из ведущих зарубежных журналов и монографий, ранее не издававшиеся на русском языке. Основные темы:

  • Реклама в период кризиса, возможности по сокращению расходов при сохранении целевой аудитории;
  • Тенденции развития российской и международной рекламной индустрии;
  • Маркетинговые стратегии компании и задачи коммерческих коммуникаций: принципы согласования;
  • Коммуникационные аспекты брендинга. Разработка, развитие и продвижение торговых марок: маркетинговая, коммуникативная и креативная составляющие;
  • Особенности бренд-коммуникаций на российском рынке;
  • Знаки идентификации и дифференциации торговых марок. Законы нейминга. Дизайн-проектирование торговых марок.

 

6. Журнал «Интернет-маркетинг» издается с 2001 г. Это первое в России профессиональное издание, посвященное интернет-маркетингу, которое знакомит с новейшими возможностями маркетинга в Интернете на примере организованных кампаний и акций. Авторы - специалисты, работающие в рекламном и интернет-бизнесе.

Основные темы журнала:

  • Интернет-маркетинг сервисов WEB 2.0;
  • Изучение аудитории сайта и исследования в Интернете;
  • Продвижение товаров и услуг с помощью Интернета;
  • Организация электронной торговли;
  • Рекламные носители в Интернете;
  • Особенности Интернета как среды маркетинговых коммуникаций;
  • PR в Интернете;
  • Использование виртуальных сообществ;
  • Таргетинг.

В журнале «Интернет-маркетинг» только оригинальные статьи, раньше не публиковавшиеся на русском языке, а также переводные материалы из американских и европейских журналов сходной тематики: Interactive Marketing, Journal of Marketing Communications и др.

Ежедневно библиотека получает газету The Moscow Times на английском языке и приложение к газете Red Estate Guarterly.

 

Более подробно познакомиться с периодическими печатными изданиями вы можете в библиотеке МИТРО. Библиотека работает ежедневно (кроме субботы и воскресенья) с 10 до 18 часов.

 

 

институт останкино учеба
останкино институт национальная школа телевидения
RunetRulit.ru
© 1998-2017 Московский Институт Телевидения и Радиовещания Останкино МИТРО
При использовании авторских материалов сайта ссылка на www.mitro-tv.ru обязательна.
школа телевидения митро
останкино