МИТРО - Московский Институт Телевидения и Радиовещания Останкино
Детская Академия Телевидения Школа Телевидения и Радиовещания

Администрация/call-center
+7 (495) 545-37-37


Направления подготовки/ Специальности:






Администрация
call-center
+7 (495) 545-37-37


г. Москва

ул.Волочаевская, д.38, стр.1
(Усадьба Строгановых на Яузе)




Главная - Институт Телевидения - Реклама. Связи с общественностью

Московский Институт Телевидения и Радиовещания Останкино   Московский Институт Телевидения и Радиовещания "Останкино" Союз Журналистов России

 

Факультет "Реклама и связи с общественностью (PR)"

 

День Открытых Дверей  

   

42.03.01 «Реклама и связи с общественностью»
Бакалавр
Профиль: "Реклама и связи с общественностью в отрасли (культура и искусство)".

 

Очная форма обучения Заочная форма обучения

В программе обучения помимо основных базовых дисциплин,
предусмотрены следующие предметы:

  • Организация рекламных и PR-агентств как бизнес-проектов;
  • Организация пресс-службы коммерческой компании;
  • Пресс-служба в творческой сфере (театры, кино- и телекомпании, галереи);
  • Пресс-служба ВИП-персон (бизнесмены, актеры, музыканты, телеведущие и др.);
  • Планирование рекламных кампаний;
  • Организация работы рекламного агентства;
  • Создание имиджа клиента (имидж компаний и ВИП-персоны);
  • Работа со СМИ;
  • Организация рекламных и pr-мероприятий: планирование, методы, оценка эффективности;
  • Реклама и PR в интернете
  • и другие.
Сроки обучения 4 года 5 лет
Необходимые документы
  1. Письменное заявление о приеме;
  2. Документ, удостоверяющий личность;
  3. Оригинал или копия документа об образовании государственного образца;
  4. 6 (шесть) фотографий размером 3х4 см (на обороте каждой из них подписать ФИО);
  5. Оригиналы документов, подтверждающих право на льготы, установленные законодательством РФ.
Стоимость обучения
(оплата производится по полугодиям)
96 000 руб. стоимость за полугодие* 38 000 руб. стоимость за полугодие*
Вступительные экзамены для граждан, имеющих среднее (полное) общее образование
  1. Обществознание - по результатам ЕГЭ
  2. История - по результатам ЕГЭ
  3. Русский язык - по результатам ЕГЭ
Вступительные экзамены для граждан, получивших среднее (полное) общее образование в иностранных государствах
  1. Обществознание - тест
  2. История - тест
  3. Русский язык - тест
Вступительные экзамены для граждан, имеющих Высшее, Среднее и Начальное профессиональное образование
  1. Обществознание - тест
  2. История - тест
  3. Русский язык - тест

 * - стоимость первого семестра обучения.

 

Официальные видеоновости Занятия преподавателей Мастер-классы

Уважаемые студенты!
В ближайшее время ожидаются мастер-классы и встречи:

Никита Михалков Владимир Познер Антон Комолов Чурикова
МК Оскара Кучеры Губерниев Влад Лисовец Хакамада
Олешко Любимов Матвеев Соловьева
Познер Меньшов Максимов Давлетьяров
Малахов Анастасия Чернобровина Михалков Златопольская

 

 

Преподаватели

 

 

Факультет «Реклама и связи с общественностью» является одним из самых актуальных и востребованных. PR – важная часть развития любого бизнеса, поэтому грамотная реклама – это тонкая работа по организации кампании, нацеленной на продвижение товара, услуги или фирмы. Подготовка профессионалов в области рекламы и связей с общественностью включает в себя освоение базовых дисциплин, а также специальных предметов, таких как «Организация рекламных и PR-агентств как бизнес-проектов», «Организация пресс-службы коммерческой компании», «Пресс-служба в творческой сфере», «Пресс-служба ВИП-персон», «Планирование рекламных кампаний», «Организация работы рекламного агентства», «Создание имиджа клиента», «Работа со СМИ», «Организация рекламных и PR-мероприятий: планирование, методы, оценка эффективности», «Реклама и PR в интернете» и других. Взаимодействие и взаимопроникновение теории и практики позволяет достичь максимальной эффективности обучения, а также расширить профессиональные навыки студента.

Особое место в обучении будущих специалистов занимают регулярные мастер-классы ведущий профессионалов, которые раскрывают секреты успеха в определенной сфере деятельности, знакомят студентов со своими работами, помогают ценным советом.

По завершении обучения выпускники практически сразу «входят» в профессию: они способны самостоятельно подготовить, организовать и провести рекламную кампанию, проанализировать ее исход и подготовить аналитические обзоры. Большая часть студентов трудоустраивается уже во время прохождения профессиональной практики.

 

институт останкино институт телевидения
останкино институт журналистика
RunetRulit.ru
© 1998-2017 институт телевидения
При использовании авторских материалов сайта ссылка на www.mitro-tv.ru обязательна.
школа телевидения митро
факультет журналистики