МИТРО - Московский Институт Телевидения и Радиовещания Останкино
Детская Академия Телевидения Школа Телевидения и Радиовещания

Администрация/call-center
+7 (495) 545-37-37


Приемная комиссия
+7 (495) 660-33-16



Направления подготовки/ Специальности:




Администрация
call-center
+7 (495) 545-37-37


г. Москва

ул.Волочаевская, д.38, стр.1
(Усадьба Строгановых на Яузе)

Никитский бульвар, 8а
(Центральный Дом Журналиста)

Приемная комиссия:
ул.Волочаевская, д.38, стр.1
+7 (495) 660-33-16




Главная - Институт Телевидения - Реклама. Связи с общественностью

Московский Институт Телевидения и Радиовещания Останкино   Московский Институт Телевидения и Радиовещания "Останкино" Союз Журналистов России

 

Факультет "Реклама и связи с общественностью (PR)"

 

День Открытых Дверей  

    

Подготовительные курсы

  

42.03.01 «Реклама и связи с общественностью (PR)»
Бакалавр
Профили: "Реклама и связи с общественностью в коммерческой сфере (с углубленным изучением иностранных языков)", "Реклама и связи с общественностью в отрасли (культура и искусство)".

 

Очная форма обучения Заочная форма обучения

В программе обучения помимо основных базовых дисциплин,
предусмотрены следующие предметы:

  • Организация рекламных и PR-агентств как бизнес-проектов;
  • Организация пресс-службы коммерческой компании;
  • Пресс-служба в творческой сфере (театры, кино- и телекомпании, галереи);
  • Пресс-служба ВИП-персон (бизнесмены, актеры, музыканты, телеведущие и др.);
  • Планирование рекламных кампаний;
  • Организация работы рекламного агентства;
  • Создание имиджа клиента (имидж компаний и ВИП-персоны);
  • Работа со СМИ;
  • Организация рекламных и pr-мероприятий: планирование, методы, оценка эффективности;
  • Реклама и PR в интернете
  • и другие.
Сроки обучения 4 года 5 лет
Необходимые документы
  1. Письменное заявление о приеме;
  2. Документ, удостоверяющий личность;
  3. Оригинал или копия документа об образовании государственного образца;
  4. 6 (шесть) фотографий размером 3х4 см (на обороте каждой из них подписать ФИО);
  5. Оригиналы документов, подтверждающих право на льготы, установленные законодательством РФ.
Стоимость обучения
(оплата производится по полугодиям)
90 000 руб. стоимость за полугодие* 35 000 руб. стоимость за полугодие*
Вступительные экзамены для граждан, имеющих среднее (полное) общее образование
  1. Обществознание - по результатам ЕГЭ
  2. История - по результатам ЕГЭ
  3. Русский язык - по результатам ЕГЭ
Вступительные экзамены для граждан, получивших среднее (полное) общее образование в иностранных государствах
  1. Обществознание - тест
  2. История - тест
  3. Русский язык - тест
Вступительные экзамены для граждан, имеющих Высшее, Среднее и Начальное профессиональное образование
  1. Обществознание - тест
  2. История - тест
  3. Русский язык - тест

 

* - стоимость первого семестра обучения.

  

МИТРО лидер

 

 

 

Официальные видеоновости Занятия преподавателей Мастер-классы

Уважаемые студенты!
В ближайшее время ожидаются мастер-классы и встречи:

Никита Михалков Владимир Познер Антон Комолов Хотиненко
Меньшов Губерниев Влад Лисовец Хакамада
Малахов Давлетьяров МК Оскара Кучеры Чурикова
Познер Соловьева Валентин Юдашкин Чернобровина
Боровик Владислав Опельянц Михалков Бекмамбетов

 

 

Преподаватели

 

 

Факультет «Реклама и связи с общественностью» является одним из самых актуальных и востребованных. PR – важная часть развития любого бизнеса, поэтому грамотная реклама – это тонкая работа по организации кампании, нацеленной на продвижение товара, услуги или фирмы. Подготовка профессионалов в области рекламы и связей с общественностью включает в себя освоение базовых дисциплин, а также специальных предметов, таких как «Организация рекламных и PR-агентств как бизнес-проектов», «Организация пресс-службы коммерческой компании», «Пресс-служба в творческой сфере», «Пресс-служба ВИП-персон», «Планирование рекламных кампаний», «Организация работы рекламного агентства», «Создание имиджа клиента», «Работа со СМИ», «Организация рекламных и PR-мероприятий: планирование, методы, оценка эффективности», «Реклама и PR в интернете» и других. Взаимодействие и взаимопроникновение теории и практики позволяет достичь максимальной эффективности обучения, а также расширить профессиональные навыки студента.

Особое место в обучении будущих специалистов занимают регулярные мастер-классы ведущий профессионалов, которые раскрывают секреты успеха в определенной сфере деятельности, знакомят студентов со своими работами, помогают ценным советом.

По завершении обучения выпускники практически сразу «входят» в профессию: они способны самостоятельно подготовить, организовать и провести рекламную кампанию, проанализировать ее исход и подготовить аналитические обзоры. Большая часть студентов трудоустраивается уже во время прохождения профессиональной практики.

 

институт останкино институт телевидения
останкино институт журналистика
RunetRulit.ru
© 1998-2017 институт телевидения
При использовании авторских материалов сайта ссылка на www.mitro-tv.ru обязательна.
школа телевидения митро
факультет журналистики