Факультет "Реклама и связи с общественностью (PR)"
42.03.01 «Реклама и связи с общественностью»
Бакалавр
Профиль: "Реклама и связи с общественностью в отрасли (культура и искусство)".
Очная форма обучения
Заочная форма обучения
В программе обучения помимо основных базовых дисциплин,
предусмотрены следующие предметы:
Организация рекламных и PR-агентств как бизнес-проектов;
Организация пресс-службы коммерческой компании;
Пресс-служба в творческой сфере (театры, кино- и телекомпании, галереи);
Пресс-служба ВИП-персон (бизнесмены, актеры, музыканты, телеведущие и др.);
Планирование рекламных кампаний;
Организация работы рекламного агентства;
Создание имиджа клиента (имидж компаний и ВИП-персоны);
Работа со СМИ;
Организация рекламных и pr-мероприятий: планирование, методы, оценка эффективности;
Реклама и PR в интернете
и другие.
Сроки обучения
4 года
5 лет
Необходимые документы
Письменное заявление о приеме;
Документ, удостоверяющий личность;
Оригинал или копия документа об образовании государственного образца;
6 (шесть) фотографий размером 3х4 см (на обороте каждой из них подписать ФИО);
Оригиналы документов, подтверждающих право на льготы, установленные законодательством РФ.
Стоимость обучения
(оплата производится по полугодиям)
96 000 руб. стоимость за полугодие*
38 000 руб. стоимость за полугодие*
Вступительные экзамены для граждан, имеющих среднее (полное) общее образование
Обществознание - по результатам ЕГЭ
История - по результатам ЕГЭ
Русский язык - по результатам ЕГЭ
Вступительные экзамены для граждан, получивших среднее (полное) общее образование в иностранных государствах
Обществознание - тест
История - тест
Русский язык - тест
Вступительные экзамены для граждан, имеющих Высшее, Среднее и Начальное профессиональное образование
Обществознание - тест
История - тест
Русский язык - тест
* - стоимость первого семестра обучения.
Уважаемые студенты!
В ближайшее время ожидаются мастер-классы и встречи:
Преподаватели
Александрова Наталья Александровна
Профессиональная деятельность:
Заведующая кафедрой Менеджмента и Связей с общественностью МИТРО;
Доцент, кандидат экономических наук;
В разное время работала консультантом в Министерстве финансов РФ и Министерстве промышленности и энергетики РФ;
Эксперт в области двустороннего и многостороннего международного сотрудничества РФ по экономическим вопросам;
Член Межправительственных комиссий по сотрудничеству России со странами Азиатско-Тихоокеанского региона;
Разработчик программ стратегического сотрудничества России со странами АТР;
Специализация - мировая экономика, управление.
Александрова Юлия Александровна
Профессиональная деятельность:
Доцент кафедры Менеджмента и Связей с общественностью МИТРО;
Кандидат экономических наук;
Автор более 40 научных и учебно-методических публикаций;
Разработчик тренингов и деловых игр;
Участник международных научно-практических конференций, семинаров;
Бизнес-тренер;
Консультант по вопросам продвижения и рекламы;
Активно применяет современные технологии обучения, проводит вебинары по актуальным темам, использует знание иностранных языков в работе;
Область научных интересов: международные аспекты маркетинга, маркетинговые исследования,реклама, связи с общественностью.
Шугуров Леонид Леонидович
Профессиональная деятельность:
Эксперт в области партнерских экосистем и комплексных программ развития персонала
Разработчик авторского подхода к индивидуальному развитию человека в личной и деловой сфере
Автор программ развития компетенций с использованием инновационных форм и технологий обучения и вовлечения сотрудников
Мастер Делового Администрирования (MBA) «Стратегический менеджмент»
Сертифицированный Мастер Группы R2 (организация, объединяющая лидеров в Рыбаков Фонд)
Бизнес-тренер, коуч
Основатель и управляющий партнер консалтинговой компании «Leonica Labs» (сопровождение развития людей и организаций)
Шугурова Мария Леонидовна
Профессиональная деятельность:
Разработчик информационных, маркетинговых и PR-программ.
Большой опыт руководства масштабными проектами и событиями, продюсирование деловых мероприятий, тренингов, образовательных проектов.
Многолетний опыт управления проектными командами, подбора и адаптации персонала.
Сооснователь и управляющий партнер компании «Leonica Labs».
Генеральный продюсер компании «Interforum».
Основатель и Генеральный продюсер «DNBD Interactive Forums».
Исполнительный продюсер «Prime Time Forums».
Руководитель проектов «ATO Events».
Менеджер проектов «Ко-Мотивейшн Групп».
Event-менеджер «Ивент-инфо. Князевъ».
Менеджер по работе с корпоративными клиентами «Креатив-Медиа».
Факультет «Реклама и связи с общественностью» является одним из самых актуальных и востребованных. PR – важная часть развития любого бизнеса, поэтому грамотная реклама – это тонкая работа по организации кампании, нацеленной на продвижение товара, услуги или фирмы. Подготовка профессионалов в области рекламы и связей с общественностью включает в себя освоение базовых дисциплин, а также специальных предметов, таких как «Организация рекламных и PR-агентств как бизнес-проектов», «Организация пресс-службы коммерческой компании», «Пресс-служба в творческой сфере», «Пресс-служба ВИП-персон», «Планирование рекламных кампаний», «Организация работы рекламного агентства», «Создание имиджа клиента», «Работа со СМИ», «Организация рекламных и PR-мероприятий: планирование, методы, оценка эффективности», «Реклама и PR в интернете» и других. Взаимодействие и взаимопроникновение теории и практики позволяет достичь максимальной эффективности обучения, а также расширить профессиональные навыки студента.
Особое место в обучении будущих специалистов занимают регулярные мастер-классы ведущий профессионалов, которые раскрывают секреты успеха в определенной сфере деятельности, знакомят студентов со своими работами, помогают ценным советом.
По завершении обучения выпускники практически сразу «входят» в профессию: они способны самостоятельно подготовить, организовать и провести рекламную кампанию, проанализировать ее исход и подготовить аналитические обзоры. Большая часть студентов трудоустраивается уже во время прохождения профессиональной практики.