
|
«Мы с вами говорим об ответственности за тех, кого мы берем в свои сюжеты.Эти люди отдают вам свою душу…»
Игорь Угольников
|

|
«Телевидение отличается от радио именно картинкой – если человек приятен то можно какие-то провалыи ошибки простить…»
Ксения Стриж
|

|
«Это некий аванс на будущее, видно, что работу делал незаурядный человек!»
Виктор Гусев
|

|
«Сюжет Ульяны Антиповой «Галчонок» вызывает самые нежные, искренние чувства, улыбку внутреннюю, внешнюю…»
Лариса Вербицкая
|

|
«Такой уровень, на котором созданы эти сюжеты, позволит вам работать в "Новостях" на ведущих каналах!»
Елена Малышева
|

|
«Нужно учиться работать без комплиментов…»
Лев Новоженов
|

|
«Журналистика начинается не там, где есть журналист, а там, где есть тема. А журналист – это тот, кто выбирает тему…»
Дмитрий Дибров
|

|
«Есть в этом драйв! И это очень хорошо! Знаете кто такой журналист? Он может все перевернуть и заставить ситуацию работать на него!»
Ольга Спиркина
|

|
«Что касается общего впечатления, то мне все очень понравилось. Просто надо всегда понимать, для чего и для кого это снимается...»
Владимир Турчинский
|

|
«По картинке в ваших сюжетах столько точных деталей, за которые я так люблю и ценю телевидение! Когда смотришь – душа радуется!»
Елена Ищеева
|

|
«Если придумываешь тему, надо понять, через что это идет, осмыслить технологию сюжета. И очень важны слова – нельзя кидаться фразами. Будьте внимательны – этого требует ваша профессия журналиста…»
Матвей Ганапольский
|

|
«Мне нравится у вас динамика и мысль, заложенная в сюжете. Вы, автор, не хотели отвечать на все вопросы сразу, а значит вам, как автору, было также интересно, как и нам…»
Катерина
фон Гечмен-Вальдек
|

|
«Если вы просто «говорящая голова» и только выполняете поручения, которые вам даются, тогда вы перестаёте быть интересным самому себе, и на следующий день – всем прочим...»
Егор Дружинин
|

|
«Ваши работы произвели на меня большое впечатление! Безусловно,всё приходит с опытом, и надо быть каждому автору самому себе судьей и двигаться только вперед!»
Яна Поплавская
|

|
«Когда я смотрел сюжет «Дорогой подарок для столицы», у меня возник образ Экзюпери, который говорил: «Встань утром и прибери свою планету». Автор сюжета – просто молодец!»
Александр Олешко
|

|
«Самый дорогой спецэффект –это живое человеческое лицо с живыми человеческими эмоциями, а не какие-то там суперсъёмки...»
Ирина Палей
|

|
«И если снова где-нибудь взорвётся, то это слово наше отзовётся» - так что надо быть ответственным журналистом!»
Владимир Вишневский
|

|
«Не надо забывать, что это – учебный материал, а не законченный сюжет с большим бюджетом…»
Олег Штефанко
|

|
«Слово телевизионное либо услышано сразу и понятно, либо оно сказано напрасно!»
Сергей Бабаев
|

|
«Сказать невнятно хуже, чем некрасиво, хуже, чем чётко и обидно!»
Татьяна Плотникова
|

|
«Stand-up – это свойство индивидуальности, не каждому дано легко двигаться в кадре. Если это сюжет-портрет, то тогда можно и не прибегать к этому и, вообще, отказаться от появления в кадре…»
Алексей Эйбоженко
|

|
«Вообще, мне кажется,что Татьяна Кудряшёва – автор сюжета «Византия» - это вполне сложившийся журналист, которая могла бы работать на любом из каналов нашего телевидения!»
Мария Арбатова
|

|
«Журналист, когда берётся за рассказ о чём-то масштабном, должен сам оказаться достаточно масштабным человеком, способным смотреть на явление как бы отстранённо, каким бы обаятельным это явление не было!»
Ильдар Жандарев и Борис Берман
|

|
«Вы доводите информацию до людей, и неважно – новости это, или политика, или спорт. Но не думайте о том, как вы выглядите, а думайте о сути, что необходимо донести до зрителя. Главное – несите смысл!»
Мария Киселева
|

|
«Любое произведение телевизионной журналистики может появиться только тогда, когда автор ответит на три вопроса: «О чём?» «Для кого?» и «для чего?»
Леонид Абрамович Золотаревский
|

|
«Ваша творческая работа должна быть замешана не только на любви к профессии, но и на любви к людям!»
Дина Анатольевна Григорьева
|
 |
«Вы просто молодцы! Потому что вы поднимаете такие темы, которые ни на одном канале в новостях не увидишь. Все ваши сюжеты я бы показывала прямо в программе «Время» на Первом канале!»
Ангелина Вовк
|
 |
«О сюжете Яны Егиазаровой «Гнесинка бьёт тревогу». Задача, которую должен был выполнить такой сюжет – выполнена на 200%. Сюжет в лучших традициях программы «Взгляд».
Игорь Крутой
|
 |
«Надо дать зрителю сразу некий «удар по башке», чтобы было интересно и чтобы он понял, что нужно смотреть этот сюжет. Делая сюжеты на социальные темы, помните, что зритель не хочет смотреть на страдания в чистом виде. И ваша журналистская обязанность сделать так, чтобы этот сюжет дошёл и до мозга, и до сердца. Поэтому ищите какие угодно выразительные приёмы!»
Яна Чурикова
|
 |
«Как человек профессионально занимающийся новостями и ежедневно отсматривающий десятки новостных роликов, хочу сказать, что ваши ролики довольно интересны и они лучше, чем некоторые сюжеты, которые мы ставим в новости!»
Аскар Туганбаев |
 |
«Стремитесь достичь максимума в профессии телеведущей! Это мое жизненное кредо!»
Тина Канделаки |