Специальность "Арт-менеджмент"
ВСЕ СПЕЦИАЛЬНОСТИ>>
Арт-менеджмент |
срок обучения |
14 месяцев
|
график занятий |
3 раза в неделю |
Уважаемые слушатели Высшей Школы Кино и Телевидения «Останкино»!
Продолжительность данного курса - 14 месяцев (12 занятий в месяц), 672 академических часа. |
стоимость обучения |
15 000 рублей
оплата производится:
при поступлении:
за первый месяц обучения 15 000 руб. и за экспертно-техническое сопровождение учебного процесса* (в сумме равной стоимости обучения месячного периода).
Начиная со второго месяца обучения - 15 000 руб. ежемесячно. |
Уважаемые учащиеся Высшей Школы!
В ближайшее время ожидаются мастер-классы и встречи:
.jpg)
По окончании обучения учащиеся получают диплом
о профессиональной подготовке или переподготовке
Московского Института Телевидения и Радиовещания "Останкино"
по специальности "Арт-менеджмент"
Высшие Курсы Арт-менеджмента подойдут тем, кто планирует построить карьеру в индустрии искусств или уже является специалистом этой области и стремиться усовершенствовать свои навыки и повысить профессиональный уровень.
Учащиеся специальности «Арт-менеджмент» вместе с общепрофессиональными дисциплинами изучают блоки узкоспециальных дисциплин:
- Театральный менеджмент
- Менеджмент киноиндустрии
- Управление в телевизионной сфере
- Менеджмент шоу-бизнеса
Благодаря разделению на блоки, курс представляет собой уникальную образовательную программу, направленную на углубленное изучение менеджмента конкретного направления. В программу каждого блока включены профильные дисциплины, освоение которых формирует у учащихся четкое понимание сути, стратегии и принципов менеджмента.
В учебный план театрального менеджмента входят предметы «Отечественное и зарубежное театральное искусство. История театра», «Современный художественный процесс» и «Принципы организации театрального дела».
Освоить менеджмент киноиндустрии помогут «История кинематографа», «Современное развитие киноиндустрии. Проблемный аспект», «Маркетинг в киноотрасли» и «Кинофестивальный менеджмент». Управление в телевизионной сфере представлено дисциплинами «История отечественного телевидения», «Основы управления телевидением», «Создание телевизионного проекта» и «Технология продвижения телевизионного проекта».
В рамках блока, посвящённого менеджменту шоу-бизнеса, учащиеся знакомятся с такими дисциплинами, как «Тенденции отечественного шоу бизнеса», «Организация крупных зрелищных мероприятий» и «Технология организации рекламы и PR в сфере шоу-бизнеса» и другими.
Выпускники Высших Курсов Арт-менеджмента знают правовые основы управления и современные требования к деятельности организаций креативной индустрии, способны разрабатывать и организовывать продюсерские проекты и программы, а также самостоятельно осуществлять их продвижение, эффективно управлять организациями в сферах театрального искусства, киноиндустрии, телевидения и шоу-бизнеса. Учащиеся Высших Курсов Арт-менеджмента получают возможность стажироваться в ведущих российских и европейских компаниях: этому способствует проведение встреч и мастер-классов с ведущими специалистами в области арт-менеджмента в стенах Высшей Школы Кино и Телевидения «Останкино», а также знакомство и сотрудничество со знаковыми персонами шоу-бизнеса во время прохождения практики.
Программа обучения
- Управление проектом.
- Менеджмент гастрольной деятельности.
- Современный стратегический анализ.
- Реинжиниринг бизнес-процессов.
- Современное авторское право.
- Психология общения.
- Управление командой проекта.
- Медиапланирование.
- Основы продюсирования.
- Инвестирование проекта и инвестиционная аналитика.
- Технология фандрейзинга арт-проекта.
- Отечественное и зарубежное театральное искусство. История театра.
- Современный художественный процесс.
- Принципы организации театрального дела.
- История кинематографа.
- Современное развитие киноиндустрии. Проблемный аспект.
- Маркетинг в киноотрасли.
- Кинофестивальный менеджмент.
- История отечественного телевидения.
- Основы управления телевидением.
- Создание телевизионного проекта.
- Технология продвижения телевизионного проекта.
- Тенденции отечественного шоу бизнеса.
- Организация крупных зрелищных мероприятий.
- Технология организации рекламы и PR в сфере шоу-бизнеса.
Руководитель направления
 |
Голутва Александр Алексеевич
Декан Факультета Управления МИТРО
Профессиональная деятельность:
- Главный редактор киностудии «Ленфильм»;
- Директор киностудии «Ленфильм»;
- Статс-секретарь, первый заместитель Председателя Госкино России;
- Председатель Государственного комитета Российской Федерации по кинематографии;
- Первый заместитель Министра культуры Российской Федерации;
- Заместитель руководителя Федерального агентства по культуре и кинематографии;
- Заслуженный работник культуры Российской Федерации;
- Заслуженный деятель искусств Российской Федерации;
- Лауреат Ордена «За заслуги перед Отечеством» IV степени;
- Лауреат Ордена Почета;
- Почетный кинематографист России;
- Член Союза кинематографистов России;
- Член Российской академии кинематографических искусств «Ника» и Национальной Академии кинематографических искусств и наук;
- Продюсер более 40 кинокартин, четыре из которых «Особенности национальной охоты», «Хрусталев, машину!», «Дневник его жены», «Вологодский романс» удостоены премии «Ника» как лучшие фильмы года;
- Автор монографий «Формирование рациональной системы стратегического управления кинематографией: теоретические и концептуальные подходы», «Стратегическое управление кинематографией», а также множества брошюр и статей.
|
Преподаватели
 |
Еремия Татьяна Владимировна
Профессиональная деятельность:
- Заведующая кафедрой менеджмента и связей с общественностью Московского Института Телевидения и Радиовещания «Останкино»;
- Кандидат экономических наук;
- Бизнес-тренер;
- Автор более 20-и научных статей, в том числе рекомендуемых Высшей аттестационной комиссии при Министерстве образования и науки Российской Федерации;
- Автор учебно-методических комплексов по управленческим дисциплинам;
- Ведущая бизнес-лекций и вебинаров;
- Участник многочисленных научно-исследовательских работ, в том числе в рамках Гранта Министерства экономики Московской области;
- Автор курса лекций по дисциплинам: «Маркетинг», «Теория организации», «Стратегический менеджмент», «Организационная культура».
|
.jpg) |
Семенищева Ольга Александровна
Профессиональная деятельность:
- Кандидат философских наук;
- Автор научных монографий и учебных пособий, ряда научных статей и публикаций по проблемам современного искусства и культуры;
- Участник исследовательского гранта Министерства образования РФ по проблемам культурного пространства;
- Автор учебных спецкурсов по культурологии, теории и истории искусства;
- Область научных и практических интересов: проблема имиджа в современной культуре, современный театральный процесс.
|
 |
Александрова Наталья Александровна
Профессиональная деятельность:
- Кандидат экономических наук;
- Автор ряда публикаций в сборниках научных статей РАН России.
|